Кинокритика-фильмы : “Мальчишник в Лас-Вегасе 3”

by ganovaludmila

Кинокритика, современные фильмы

Вечерняя попытка выхода сегодня в интернет была какой-то неудачной. Но иногда всё же хочется узнать, что происходит в мире. Чей-то личный новостной сайт не стесняясь так увлёкся национализмом, что предлагал прямо и откровенно средневековые методы борьбы: за одного убитого русского покрошить 50 человек другой национальности.
Сначала мне даже показалось, что я ослышалась радиостанция с красивым названием “Дождь” пригласила старейшего политика ,который тоже разыгрывал карту русского национализма и который стал теперь всем неинтересен несмотря на то, что он всегда утверждал, что он вождь. И хотя он упрямо настаивал на том, что русское протестное движение полностью отсутствует, я всё же подумала о том, что он неправ.
В прошлом году все наши провинциальные бабушки внезапно высыпали перед мэрией, когда очередное повышение цен платы за квартиру почти сровнялось с их пенсией. Политик долго говорил, не хотел ни с кем беседовать , его политика это был коктейль идей Гитлера, Ленина и Сталина…
Мне это тоже было всё неинтересно, как то захотелось от всего этого реально уйти, и я решила попытать счастья на сайтах с новыми фильмами…
Античная сага с современными чудовищами уводила куда-то совсем в глубь времён, хотя фильм про Годзиллу мне когда-то очень понравился. Очередная мировая хроника второй мировой войны тоже вызвала протест. Практически всё советское время, мы военные фильмы только и смотрели. Все они были про звёздный час советской политики. Наконец мне показалось. что я нашла фильм про современность. “Мальчишник в Вегасе 3”. Этот фильм оправдал все лучшие мои надежды. Полный уход от современной русской действительности, и что я очень ценю в фильмах и в людях в нём было умное чувство юмора. И хотя он использовал полный набор современных штампов и стереотипов, которые у нас всех созданы в мышлении, всё же фильм показался мне по-настоящему удачным и современным.
Самое приятное в нём было то, что рассказывал он о жизни современной богатой американской семьи в которой хотя и много пороков, но нет кошмарной бедности . А тот которого хотели сплавить в сумасшедший дом оказался её главным симпатичным героем. Кроме того в фильме есть ещё один настоящий герой, это город Лас-Вегас. Который вырос из внезапного и ни на чём не основанном желании разбогатеть. Интересно же побывать в Лас-Вегасе. Именно в этом городе главный герой находит свою любовь и даже счастливо решает жениться. Но ту, которую он любит мне очень понравилась, она великолепная актриса…
В общем этот фильм действительно стоило посмотреть…

