Кинокритика : Гоша Куценко, как светский человек и актёр…

by ganovaludmila

Фильмы, современное кино
Совсем недавно я увидела Гошу Куценко в рекламе магазина Эльдорадо. Это была хорошая большая современная реклама на красном фоне.
Гоша Куценко, как всегда хорошо по-современному солидно выглядел на ней и ,по-видимому, крупная фирма не промахнулась, когда взяла именно этого актёра для собственной рекламы.
Но я всё же пожалела, что Гоша Куценко на ней не улыбается. У него всегда красивая ироничная интеллектуальная улыбка, которая отличает его от всех современных актёров. Последний фильм, который я видела с Гошей Куценко по интернету это “Антикиллер”. Это великолепный русский боевик сравнимый например с фильмом “Бой с тенью 1-2-3.”Где играл знаменитый Панин. Я думаю после этого фильма именно после этого фильма Гоша Куценко смело вошёл в первую пятёрку лидирующих русских актёров современности. Потом я долго не видела Гошу на экране. Правда мне понравилось его участие в каком-то фильме про мафию, где он играл по-моему мафиозного мера, красиво, легко, иронично…
И в фильме всё как-то обошлось без крови. Именно в этом фильме у Гоши на лице была красивая умная улыбка, вот она мне и запомнилась. после рекламы мне захотелось посмотреть какой нибудь новый фильм с Гошей Куценко ,но оказалось, что новых фильмов с его участием не так уж много. И я пожалела об этом потому, что не снимать столь превосходного актёра нельзя. А наша русская современная режиссура настолько в основном примитивна , что заимствует тоже в основном приёмы и шаблоны американских боевиков. В общем, русского режиссёра, который смог снять актёрский талант и гений Гоши Куценко всё же не оказалось.
Я посмотрела фильм “Мамы” где он играет одну из больших ролей и играет действительно гениально. Русская мафия уже за 20 лет своего капиталистического существования уже выросла и окрепла и достигла в чём-то высшей точки своего развития. Вы увидите это если посмотрите Гошу Куценко в этой роли. Кроме того, я посмотрела интервью Ксюши Собчак с Гошей . В интернете его посмотрело только 39 человек. Мы нелюбопытны ко взглядам наших знаменитых современников.
Наша жёлтая пресса успешно кормит нас событиями из личной жизни актёров на уровне кто на ком женился, кто с кем развёлся, у кого кто родился. Последняя крупная новость в этом сериале : у Пугачёвой и Галкина родилась двойня от суррогатной мамы. Гоша Куценко в этом стильном интервью с Ксюшей Собчак на канале ”Дождь” выглядел тем не менее отлично, очень понравилась мне и Ксюша Собчак ,в этой светской беседе на ней было великолепное светлое платьице, отличный макияж, и она задавала умные вопросы, чего совсем не скажешь о нашей журналистике.
Оказывается Гоша Куценко совсем не унывал и не спился, когда наши не очень умные режиссёры не снимали его почти десять лет. Он вёл светскую жизнь, работал в театре, оказывается сумел экранизировать свой собственный спектакль, дружил с французской интеллигенцией, у него неплохие отношения с Люком Бессоном. А главное вёл себя по-светски и в России. Дружил со всеми возможными в России партиями и их лидерами. Организовал фонд для помощи детям больным ДЦП и действительно им помогал. И хотя вышел из “Единой России” но сохранил с ней прекрасные отношения. Он пришёл к новой точке зрения, что главное не революции и не партии а возможность оказать помощь и делиться, даже если ты очень богат. Ну российские недра должны принадлежать всем, а не только тому кто её качает (например нефть). Ксюша долго смеялась и уже не звала Гошу на митинги, как приглашала Шнура в одном из своих интервью. Шнур считал, что митинги себя уже скомпрометировали. По-моему Шнур был прав. В заключении Собчак сделала красивый подарок в конце своего интервью. Она подарила ему томик стихов Сергея Есенина, которые он когда-то исполнял
а вы знаете эту Есенинскую строчку :” Не каждому дано яблоком падать к чужим ногам”.

Кинокритика, фильмы

